ЗАО «Райффайзенбанк»

Регистрационный номер: 3292
Председатель правления: Сергей Монин
Адрес: 129090, г. Москва, ул. Троицкая, д. 17, стр. 1
Телефон: +7 (495) 721-99-00
Факс: +7 (495) 721-99-01
Федеральный: 8 (800) 700-91-00 (звонок по России бесплатный)
Веб сайт: www.raiffeisen.ru
E-Mail: info@raiffeisen.ru
ИНН: 7744000302
КПП: 775001001
БИК: 044525700
ОГРН: 1027739326449
ОКПО: 42943661
SWIFT: RZBMRUMM
Платёжные реквизиты: корр. счет: 30101810200000000700

О банке:

Райффайзенбанк ведет свою деятельность с 1996 года, тогда он назывался «Райффайзенбанк Австрия». В 2007 году произошло слияние с ОАО «ИМПЕКСБАНК», после которого банк начал работать под нынешним названием.

В сети банка насчитываются 7 филиалов, 98 дополнительных, 86 операционных и 6 кредитно-кассовых офисов, плюс 5 операционных касс вне кассового узла. По результатам 1 полугодия 2013 года банк занимает 5 место в России по объему средств частных лиц и 10 место по объему кредитов для частных лиц.

← Назад в раздел
Рейтинг
Наш рейтинг
 
Обслуживание
 
Удобство
 
Скорость работы
 
Курсы валют
Покупка / Продажа
62,39      $      65,27
66,51      €      69,59
Отзывы о банке

Захарченко
Москва
14.06.2015 10:00:58

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Банкомат на Прохоровской обходите стороной, друзья.

14 мая 2015, 14:30 возникла необходимость срочно внести деньги в банкомат. Поскольку отделение моего банка было довольно далеко, я заглянул в ближайшее отделение Райффайзен банка.

И вот, вношу я круглую сумму ( нужно было заплатить за коммунальные услуги), последнюю купюру автомат не захватил, после чего купюроприемник начал поспешно закрываться, упираясь в эти самые купюры. Сказать, что я был в шоке- значит ничего не сказать. Банкомат начал автоматическую перезагрузку, в итоге чего все внесенные деньги бесследно исчезли, никакого чека я не получил тоже!

Я немедленно набрал колл-центр банка, поскольку находящиеся поблизости сотрудники не нашли времени подойти ко мне бедному. Я изложил всю ситуацию по телефону, оператор посоветовал мне дождаться понедельника и решить проблему, написав от руки претензию . Не понимаю почему нельзя сразу по телефону разрешить сложившуюся ситуацию?

Я направился непосредственно к начальнику филиала, где располагался банкомат. Юрий Антонович выслушал меня очень внимательно, сделал звонок кажется в техническую службу и спустя двадцать минут приехали мастера, вытащили последние внесенные купюры.

Развернуть Свернуть

Голякова Анастасия
Москва
25.05.2015 20:13:54

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Не хотела бы тут брать кредит

Стала клиентом данного банка по инициативе работодателя - зарплату перечисляли на карту банка Райффайзен. В целом банк как банк, если бы не навязчивые звонки операторов с предложениями взять кредит! Когда тебе позвонили раз..два...еще ничего, но когда по 3 раза в месяц!!! Причем оператор начинает трындычать заученный текст не слыша при этом что ты ему уже раз 5 сказала что не нужен тебе кредит!!! 

Не нужны 296 500 рублей одобренных мне банком (не 300, а именно 296 500). И смс присылать тоже не надо! ...Самое интересное, чтобы отказаться от таких вот телефонных звонков и смс рассылок - необходимо было придти в отделение банка и написать заявление! 

Т.е. потратить свое время, отстоять очередь чтобы подписать бланк об отказе от рассылок и звонков! С учетом того, что в отделении ( Доп. офис в бизнес центре Аврора) операционисты работают, я бы сказала совсем без спешки, все это в конце концов начинает не то чтобы раздражать, а реально бесить! К слову, звонки и смс прекратились после написания данного заявления.

Развернуть Свернуть

София
Курск
29.03.2015 15:29:16

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:

Первые хорошие впечатления о банке у меня возникли давно. Пару лет назад взяла потребительский кредит на сумму 20т.р., срок был всего 10 месяцев, размер платежей я выбирала сама, как мне было удобно. За пару дней до платежа мне звонили из банка, и оповещали о дате и сумме, а так же уточняли успеваю ли я произвести платеж. 

За весь период, задержки у меня были 2 раза, не более чем на 5 дней, проценты мне не начисляли, звонила девушка и вежливо (что просто удивительно) уточняла когда я смогу внести платеж. На 8 месяце кредита, появилась возможность оплатить его досрочно, позвонила в банк, и мне сразу рассчитали необходимый платеж для досрочного погашения. 

Позже у меня появилась зарплатная карта от Райффайзенбанка, и через 3 месяца пользования мне позвонил менеджер и предложил взять кредит на выгодных условиях. Условия действительно отличались от других банков, и процентная ставка была снижена, после чего я оформила кредит на приобретение авто. В общем с этим банком я планирую длительное сотрудничество, спасибо вам за качественную работу.

Развернуть Свернуть

Илья
Екатеринбург
13.02.2015 12:44:50

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:

С Райффайзенбанком, я сотрудничаю с 2010 года. На карту, этого банка мне начисляют зарплату. А так же у меня открыта у них кредитная карта. Процентная ставка по кредитной карте не слишком высокая. Проблем со снятием наличных не возникает. В каждом районе есть несколько банкоматов этого банка. 

За это время конфликтных ситуаций не было. В банке действует очень хорошая служба поддержки клиентов. С помощью системы интернет банкинг можно самому контролировать поступления, и снятия денежных средств со счета. Особенно это касается кредитной карты. И в случае кражи или потери карты можно самому ее заблокировать. А не звонить в службу поддержки. Лично, я довольный банком!

Развернуть Свернуть

Надежда Голованова
Казань
10.02.2015 20:35:28

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:

В Райфайзенбанк обратилась в самый критический для меня момент, когда требовалась значительная сумма для прохождения лечения за рубежом. Кредитная история у меня хорошая, но все же, переживала о том, что мне могут отказать в выдаче кредита на неотложные нужды или придется выплачивать по высоким процентам. 

Обращалась в несколько банков, но меня не устраивали ставки по кредитам. В Райфайзенбанке мне доходчиво объяснили схему выплаты кредита и всевозможные выгодные варианты. Очень приятно, когда менеджеры банка проявляют заботу о клиентах. Такие сотрудники встретились мне именно в Райфайзенбанке, где я и оформила кредит и уже удачно выплатила его. 

Если возникнет необходимость в банковских услугах, без сомнения обращусь сразу же в этот банк!

Развернуть Свернуть

Эдуард Волошков
Уфа
14.01.2015 14:41:50

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:

Услугами «Райффайзенбанка» я пользуюсь достаточно давно, впервые с ним работал тогда, когда на открытие собственного дела не хватало средств, тогда мне знакомые посоветовали взять кредит именно в этом банке, на тот момент процентная ставка по кредиту там была самая выгодная, потом, немного позже я там открыл и расчетный счет для работы, сделал пластиковую карточку для снятия наличных в банкомате. Сколько с ними не сотрудничал все было гладко и без проблем. 

Кроме того, мне очень нравится и то, что в этом банке много отделений и банкоматов, совершать операции можно в ближайшем, это очень удобно. Радует и то, что снимать наличные можно во многих городах страны, а когда идет движение на карточке приходит уведомление в виде сообщения на телефон, так что я всегда в курсе состояния баланса на карточке. Это очень удобно, когда я даю карточку в пользование жене или дочери. Так что всеми услугами этого банка я доволен!

Развернуть Свернуть

Оставьте свой отзыв