ПАО Почта Банк

Регистрационный номер: № 650
Президент банка: Руденко Дмитрий Васильевич
Адрес: Москва, 101000, ул. Мясницкая, 35
Телефон: 8 (495) 646-58-14
Факс: (495) 646-58-14 (1050)
Федеральный: 8 (800) 550-07-70
Веб сайт: www.pochtabank.ru
E-Mail: welcome@pochtabank.ru
ИНН: 3232005484
КПП: 997950001
БИК: 044525214
ОГРН: 1023200000010
ОКВЕД: 65.12
ОКПО: 09106059
Платёжные реквизиты: Корр. счет: № 30101810245250000214 в Отделении 2 Главного управления ЦБ РФ по ЦФО г. Москва.

О банке:

Изначально банк был основан в Брянске в 1990 году под названием «Бежица-Банк». В октябре 2012 года стал частью группы ВТБ и был переименован в ПАО «Лето-Банк». 31 марта 2016 года группа ВТБ совместно с Почтой России на базе Лето Банка создали новую кредитную организацию «Почта Банк».

Сейчас финансовое учреждение ориентируется на массовый сектор, занимается выдачей кредитов наличными и в торговых точках, организует платежи и переводы.

Основным направлением Почта Банка является увеличение доступности своих услуг для граждан России за счет открытия новых отделений, в том числе и в филиалах Почты России. В ближайшие годы руководством кредитной организации рассчитывается, что Почта Банк будет располагать наибольшей филиальной сетью среди всех банков России.



← Назад в раздел
Отзывы о банке

Елена
Нижний Новгород
27.02.2017 17:58:40

Оплата услуг ЖКХ через ваш банк

На сайте ГИС ЖКХ неверно указаны были реквизиты получателя платежа за коммунальные услуги и денежные средства не поступили на счёт, а с банковской карты были списаны 13.02.2017, и по настоящее время не возвращены мне на банковскую карту? Номер операции 2...5 от 13.02.2017.

Ольга Севастьянова
28.02.2017 13:07:16


Здравствуйте Елена! Изначально стоит выделить, что ваш отзыв в виде вопроса оставлен на информационном портале по подбору наиболее выгодных кредитных предложений. Соответственно, мы непосредственного отношения к банкам, в том числе и Почта Банку, не имеем, и напрямую повлиять на решение вашего вопроса, к сожалению, не можем.

Таким образом, советуем вам обращаться непосредственно в банк-эмитент вашей карты для разрешения ситуации. Для предварительной консультации можете использовать бесплатный для звонков по России телефон службы поддержки: 8 (800) 550-07-70. Также вы можете со своим общегражданским паспортом посетить отделение коммерческой структуры для составления заявления (претензии) о возврате денежных средств.

Стоит отметить, что зачастую для возврата денег, не поступивших получателю, но снятых со счета карты, решить вопрос удается исключительно после личного обращения в отделение. Хотя повторимся – предварительно можете проконсультироваться по вышеуказанному бесплатному телефону.

Развернуть Свернуть

Оксана
Саранск
08.02.2017 04:14:30

жалоба

06.08.2016 года оформили кредит на телефон. Плановый срок погашения кредита 6 месяцев. 26 января 2017 года оплатила последний платеж.

07.02.2017 пришло смс сообщение произведено пополнение счета на сумму 126,07 руб. и появился новый какой то договор от 29.01.2017 г., хотя я не заключала никаких договоров. Я позвонила по номеру 8 (800) 550-07-70, чтобы узнать что за договор? Но со мной не стали разговаривать, так как я не помню кодового слово.

Я зарегистрировалась на сайте и вошла в личный кабинет, там увидела по "новому" договору ежемесячные платежи. Откуда появился новый договор, если я ничего не заключала?

Развернуть Свернуть
Ольга Севастьянова
08.02.2017 09:49:50


Здравствуйте Оксана! Первое, что необходимо отметить - вы оставили свой отзыв на финансовом портале, целью которого является предоставление информации о кредитных продуктах российских коммерческих структур для дальнейшего выбора наиболее выгодных предложений. То есть мы не имеем непосредственного отношения ни к одному банку или микрофинансовой организации (МФО). Соответственно, каким-либо образом отреагировать на вашу жалобу, к сожалению, не можем.

Что касается непосредственно вашей ситуации. Изначально вам необходимо составить и передать претензию в банк. Телефонное общение с консультантами в большинстве случаев не дает положительного результата в подобных спорных ситуациях. Более детально о формировании данного обращения и его направлении вы сможете узнать в этой статье нашего информационного портала. Зачастую такое действие позволяет решить проблемы, связанные с техническими сбоями или ошибками систем. Хотя претензию направлять необходимо в любом случае.

При отсутствии положительного эффекта и только после получения ответа можно обращаться в контролирующие органы, так как у вас на руках будет документальное подтверждение отсутствия действенных мер со стороны банка по устранению проблемы. Дальнейшие обращения стоит направлять в такие органы как Центробанк, ФАС, Прокуратура. Также стоит подготовиться к возможному дальнейшему судебному разбирательству.

Развернуть Свернуть
Оксана
09.02.2017 04:18:01


Доброе утро, спасибо вам, что рассмотрели мое обращение. Я со всеми документами была у вашего сотрудника Жижакина Е.В., хочу отметить, грамотный специалист, подробно мне разъяснил ситуацию. Выдал справку о наличии задолженности по договору - отсутствует.

Претензии к Пота Банк не имею.


Елена
Тихвин
18.01.2017 17:09:24

погашение кредита

Последний платеж кредита. Средств достаточно на счете. Звонок на контактный телефон, ответила кр. специалист Юлия. Отвечала грубо, хамила, информацию для связи с руководством дать отказалась. Грубила, отказались гасить кредит, ссылаясь на необоснованные руководства. Ранее звонили за неделю до этого та же картина.


Арменуи
09.01.2017 15:27:42

Жалоба

2 года назад по рассрочке с магазина взяла шубу. Договора не было, только график платежей. Мне сказали, что можно через банк-партнер оплачивать, один из них ВТБ 24. Своевременно оплачивала, только 2 раза в последний день оплаты платила.

Они за это с меня требуют 1200 р, то есть один день 600 р, как это так спрашиваю. Они говорят 500 р. только информирование, как так можно? Я больше с ними не буду иметь никаких дел, и всем своим знакомым порекомендую от них сторонится за километр.

Развернуть Свернуть

Лебединская Антонина Георгиевна
Новотроицк
10.12.2016 16:27:43

Обслуживание:
Ужасное обслуживание клиентов

В Декабре 15 года взяли кредит на 2 года, сейчас хотели досрочно Погасить! 2 дня разговаривали с операторами, то сбой в системе, то программа не отвечает! Потом сказали положить на счёт 20 р.! После перезвона другой спец сказал оплатить 100 р. )))) Кто больше! Это кошмар какой-то!


Ирина
Москва
26.11.2016 14:32:33

Обман по выплате заработной платы сотруднику

Уволевшись 08 ноября 2016 года за отработанный октябрь месяц мне были выплачены только голые выходы без премии. За 20 отработанных дней я получила 16 681 руб. Это позор для руководителей банка, который активно развивается. Я намерена обратиться в трудовую инспекцию.


Оставьте свой отзыв