ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Регистрационный номер: 316
Председатель правления: Свитек Иван
Адрес: 125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корпус 1
Телефон: +7 (495) 785-82-22
Факс: +7 (495) 785-82-18
Федеральный: 8 (800) 700-80-06 (телефонный банк).
Веб сайт: http://homecredit.ru
E-Mail: home@homecredit.ru
ИНН: 7735057951
КПП: 997950001
ОГРН: 1027700280937
ОКПО: 9807804
ОКАТО: 45277556000
SWIFT: HCFBRUMM
Платёжные реквизиты: корр. счет № 30101810400000000216 в Отделении № 2 Московского ГТУ Банка России

О банке:

Банк начал свою деятельность в 2002 году, на сегодняшний день является одним из лидеров в своей сфере. Имеет широкий выбор предложений по вкладам кредитным картам и потребительским кредитам.

Лозунг банка «Просто, быстро, легко» и он активно стремится свести все свои действия под этот лозунг. В 2012 году банк сумел сделать процедуру одобрения кредитов максимально простой, без визита в банк.

В банке появилась новая должность, финансового примирителя, это человек который сможет решить вашу проблему легко и просто. В прошлом году была запущена услуга «мобильный банк», благодаря которой клиенты банка могут оплачивать услуги более 450 организаций России. 


← Назад в раздел
Рейтинг
Наш рейтинг
 
Обслуживание
 
Удобство
 
Скорость работы
 
Отзывы о банке

Олеся
Ростов-на-Дону
11.02.2016 12:45:51

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Навязывание пенсионного фонда

2 года назад взяла в данном банке потребительский кредит на приобретение бытовой техники. Все прошло замечательно: быстро оформили, получила деньги, претензий не было. И вот буквально месяц назад звонит мне сотрудник банка и предлагает составить заявку на новый кредит с очень выгодной процентной ставкой. 

Время тяжелое, деньги нужны. Я соглашаюсь, срываюсь с рабочего места и мчу в банк. Довольно симпатичная девушка заполняет заявку по стандартной схеме и между делом спрашивает в какой пенсионный фонд поступают мои перечисления. Я не успела опомниться, как следом выслушала от нее длинную речь с рекламой одного пенсионного фонда, с которым сотрудничает их банк.

Вобщем навязали мне вступление в их якобы очень надежный пенсионный фонд, а по кредитной заявке отказали. Зато из этого фонда мне регулярно звонят с уточнением моих данных. Надоели безумно! Узнала от знакомых, что за последний месяц банк многих заманивал приятным кредитным предложением, а на деле просто навязывал вступление в негосударственный пенсионный фонд, с которым у них договоренность. По кредитам у всех отказ!

Развернуть Свернуть

Виола
09.02.2016 23:46:34

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Кредит там брать не буду из принципа

Читала комментарии и удивлялась. Все мои кредиты, взятые в ХК на бытовую технику, никогда не приносили никаких проблем. И переплат каких-то непонятных тоже не было. Вообще с этим банком, в принципе, дружу.

У меня и вклад там есть, и кредитной картой я пользуюсь постоянно. Только в самом начале пользования картой был неприятный инцидент, но это была мне наука читать внимательнее договор. Так что к банку в данном случае без претензии.

Единственный момент, который меня смущает или скорее, даже напрягает это то, что в банке постоянно предлагают вроде бы уже одобренный кредит. Я заемными средствами пользуюсь постоянно, бизнес того требует. И когда мне предлагают взять деньги, мы с мужем сразу просчитываем, куда и как их вложим и что с этого получим. И каждый раз получается какая-то непонятная петрушка.

Едешь в банк с собранным пакетом документов для получения кредита, оставляешь заявку, типа формальную, а в ответ приходит отказ. И таких отказов я слышала несколько. Ощущение достаточно гадкое. Как будто на тебя ведро воды вылили, причем холодной. Причем мне вообще не понятна логика банка. У меня там на депозите лежат гораздо большие суммы, чем я прошу кредит. Кредитная история у меня хорошая. И, вообще, какого лешего тогда предлагать взять займ, если все равно в нем отказывают? 

И ничего, что человек планы уже какие-то построил, о чем-то где-то договорился, кому-то внес аванс за что-то, зная, что у него не будет проблем с дальнейшей оплатой, так как банк предлагает уже ОДОБРЕННЫЙ кредит… прям бесит, честное слово! После последнего такого отказа для себя решила, что на все их предложения буду смеяться им в лицо и посылать лесом и полем со всеми их одобренными кредитами, причем под очень высокие проценты.

Развернуть Свернуть

Сергей
Москва
14.10.2015 15:30:50

Обслуживание:
Скорость работы:
Отказали в кредите при том, что был депозит в этом банке

Пару лет назад был у меня в Хоуме депозит с хорошими процентами, на котором лежало тысяч 500. Копил на машину. И вот подвернулось мне выгодное предложение купить кое чего за 200 тысяч рублей. Ну, решил, что снимать с депозита – проценты терять, а через 2 недели должны были придти деньги. Пришёл в Хоум за кредитом.

С начала меня поразило, что банк считает клиентами только тех, кто брал у них кредиты. Потом попросили документы. Справку с работы предоставил – взяли. Попросили документы на машину – не было у меня тогда машины. А на квартиру не было документов с собой. Ну сказали подождать. Жду. Деньги нужны были срочно. Где-то через пол часа пришёл отказ в кредите. Несмотря на то, что там же лежит у меня намного больше денег.

Причину отказа – не объяснили. Но посоветовали привезти документы на квартиру (чтоб подтвердить платёжеспособность). Плюнул и занял денег у друга. А с Хоумом, после того, как закрыл депозит, больше дел не имею.

Развернуть Свернуть

Аделина
Томск
14.06.2015 10:34:51

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Хоум кредит - моя история

Когда мне было лет 26-27 черт дернул меня взять кредит в Хоуме. Хотя я уже давным-давно слышала, что у них дикие проценты. Но ведь когда тебе предлагают - ну как отказаться? Какое каменное расчетливое сердце должно быть для этого. А у Хоума тем более есть возможность брать несколько кредитов сразу, в отличие, например, от Сбера. 

Так, я сначала взяла в кредит сразу несколько товаров: фотоаппарат, плиту и мебель. Потом мне срочно понадобилось 2 с половиной тысячи, я снова пошла в Хоум и мне дали карту на 15000. Разумеется, они были потрачены все... До сих пор себя ругаю... А потом еще мне, как хорошему клиенту, вручили кредитку на 50 тысяч! С ума сойти! И даже ее я умудрилась потратить, правда, при этом расплатилась с этих денег с частью мелких кредитов.

В итоге я оказалась сразу с тремя кредитами. Последствия той истории расхлебываю до сих пор!.. Хотя понимаю, что сама виновата.

Недостатки Хоума: высокий процент, кредит взять слишком легко ( по крайней мере раньше, сейчас не знаю), нет возможности взять кредитные каникулы или отсрочку хотя бы на пару месяцев при трудном финансовом положении. Но зато они иногда прощают частично долги некоторым клиентам. Я, правда, под эту акцию ни разу не попадала, а вот некоторым знакомым посчастливилось. Скида довольно существенна.

Развернуть Свернуть

Литовченко Сандра
Санкт-петербург
12.06.2015 21:28:19

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Все отлично

Как-то брала кредит на технику в Хоум Кредите Банке. Оформили под 0% и достаточно быстро (10-15 минут). Претензий к персоналу нет, всегда помогали и шли навстречу, если у меня возникали проблемы. В отделении сотрудники приветливы и улыбчивы, располагают к себе. В общем, осталась очень довольна.


Вика
Усолье-Сибирское
27.05.2015 21:13:09

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Учусь на чужих ошибках

Здравствуйте,у меня подруга брала кредит в Хоум кредит банке.Платила исправно,в срок,6000 в месяц.Но через месяцев шесть,переехала в другой город.Получилась просрочка в пару месяцев,в связи с поиском работы на новом месте жительства.

Коллекторы звонили,говорили,что просрочку с процентами можно выплатить в два раза.Примерно было 30000т.р.,она заплатила 15000т.р.,сказали вторую половину можно в следующем месяце.Подходит срок платежа,ей звонят и говорят что она должна заплатить 28000т.р. примерно.Конечно она возмутились,ведь был уговор,что они договорились..но получилось так,что в какой то месяц она не доплатила и всё это время шёл процент.

А предупредили только сейчас.Предложили тоже этот платёж поделить на две части,т.е получается 15000т.р. тот платеж+6000в месяц и 14000т.р. за это.получается 35000т.р..вот так.Грабеж.Как она дальше поступила я к сожалению незнаю,надеюсь разобралась с этой проблемой.

Развернуть Свернуть

Елена Ефимова
Челябинск
19.05.2015 20:23:19

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Уловки банка Хоум Кредит

Прошло больше семи лет, а я помню все уловки банка ХоумКредит Догадались же по почте карты высылать. Это же соблазн какой! Только позвонить, открыть доступ и всё! Соблазнилась... 

Вообщем, какое то время я снимала — возвращала, все хорошо. Мне стали предлагать увеличить лимит. Приятно было ощущать себя хорошим клиентом. И один раз согласилась увеличить лимит, и во второй раз тоже. Все деньги с карты полностью никогда не снимала, но вот так случилось, сняла всё. И посыпались звонки, я должна оказалась, потому что превысила лимит. 

Без предупреждения взяли и уменьшили! Сказали банк имеет право! В 2008 году стало туго в плане денег, кое-как платежи вносила. После стала узнавать как её закрыть, мне предложили подписать договор (!), вернуть высокий лимит. Думала выхода нет, подписала договор. Через месяц опять стали теребить, банк проценты поднял! Закрыла я эту карту спустя долгое время. Только уже обзвонив не один раз операторов, узнала сколько точно я должна. В этот же день (!) я всё оплатила. А после опять же звонят, должна какие-то копейки осталась и если не заплачу — набегут проценты. Тут я уже штурмовала интернет, узнала у знакомых и выяснила, что это такая уловка. Мне не понять было, как она работает, но ничего не стала больше платить. И живу спокойно.

Развернуть Свернуть

Соколов Сергей
Екатеринбург
11.05.2015 19:54:50

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Все отлично

Мне 22 года, и мне для работы, учёбы нужен компьютер, в в компьютерном магазине я решил взять ноут в кредит, а они работают только с Хоум Кредит Банком, а у меня нету кредитной истории и мне было проблематично взять кредит: чисто повезло то что у меня хорошо оплачиваемая работа, и то мне позвонили моему лучшему другу, родителям и на работу чтобы уточнить не соврал ли я где-нибудь, только минут через 40 мне смогли одобрить кредит, пока за кредит плачу исправно: без задержек; в общем это всё)

Развернуть Свернуть

Пономаренко Татьяна
Волгоград
25.04.2015 15:20:10

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Переплата получилась больше 50%

Здравствуйте! Однажды решили взять в кредит ЖК-телевизор к дню рождения мужа. Зашли в магазин, выбрали и нас проводили к стойке оформления кредитов. После небольшой проверки банк одобрил нашу заявку сроком на 12 месяцев. 

И тут началось самое интересное: сначала заставили взять страховку "на случай смерти заёмщика", а это увеличение суммы кредита почти 2000 руб., затем ещё включили сервисное обслуживание (ещё плюс 3000 руб.). По неопытности мы не стали спорить... В итоге переплата за телевизор составила больше 50%! После погашения можно было вернуть 3000 руб. за сервисное обслуживание, но это процесс длительный и к тому же проценты с этих денег банк всё-равно поимел... В результате есть только один положительный момент - это прекрасная кредитная история у моего мужа, потому что я, как законопослушная гражданка, всегда своевременно (а иногда и досрочно по просьбе банка) вносила текущие платежи. 

А ведь можно было и нарваться на штрафы за просроченный платёж, тогда общая переплата была бы ещё больше... Так что советую всем хорошенько подумать прежде, чем занимать деньги у банка.

Развернуть Свернуть

Ника Олейник
Москва
19.04.2015 15:06:40

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Работала здесь 3 года - хороший банк!

Я работала в контакном центре 3 года на линии ослуживания клиентов хочу сказать следующее -в банке работают люд с разным образованием.В принципе, дружелюбный банк с хорошими кредитной и депозитной линейкой продуктов. 

Но очень много проблем с техническим обеспечением постоянные неполадки в работе программ...к сожалению сдесь сделать ничего невозможно очень уж большая клиенская база.Я уверена вы слышали о моменальных платежах с карты на карту. 

У меня была такая ситуация -клиент перевел платеж .Который моменальный-деньги не поступили обратившсь в банк клиент выяснил что платеж поступит в течении 5 рабочих дней.была подана жалоба поскольку не поступление платежа грозило просрочкой.Руководсво банка решило проблему эту на кредитную историю клиента это не повлияло...

Развернуть Свернуть

Оставьте свой отзыв