АО ЭКСПРЕСС-ВОЛГА Банк

Регистрационный номер: № 3085
Председатель правления: Воронов Антон Александрович
Адрес: 410002, г. Саратов, ул. Мичурина, 166/168
Телефон: (8452) 30-40-40
Факс: (8452) 30-40-40 (доб. 34-40)
Федеральный: 8 (800) 200-10-80
Веб сайт: volgaex.ru
E-Mail: info@volgaex.ru
ИНН: 6454027396
КПП: 645001001
БИК: 046311808
ОГРН: 1026400001836
ОКПО: 33240417
SWIFT: SCBL US 33
Платёжные реквизиты: Корр. счет: № 30101810600000000808 в отделении Саратов

О банке:

Саратовский банк «Экспресс-Волга» основан в сентябре 1994 года, долгое время был уполномоченной финансовой структурой Министерства путей сообщения. С 2004 организация является частью финансового холдинга «Life» и переориентирована на работу с малым бизнесом и физическими лицами. Значительная часть акций «Экспресс-Волги» принадлежит Пробизнесбанку.

Филиалы и 130 подразделений банка работают в 14 регионах страны, в основном Поволжья и Юга России. Набор услуг, предлагаемых кредитным учреждением частным клиентам, включает несколько видов депозитов, потребительские кредитные продукты, выпуск кредиток, переводы, различные операции на валютных рынках и дистанционное обслуживание.


← Назад в раздел
Рейтинг
Наш рейтинг
 
Обслуживание
 
Удобство
 
Скорость работы
 
Отзывы о банке

Людмила
Камышин
23.12.2016 14:29:20

Отвратительное отношение к клинтам и обман

В 2014 году в ЗАО АКБ "Экспресс-Волга" взяла кредит на 50 000 рублей на 2 года, но со всеми разными пересчетами оформили на 60 000. Оплаты вносила, скажу честно были и просрочки и не полные суммы платежей, но с работниками банка находили выходы и все было в общем-то нормально. Но в апреле 2016 года произошло нечто. Расскажу подробнее.

Перед внесением платежа я связывалась с сотрудником службы взыскания, который курировал мой договор и он сказал, что всех сотрудников банка уволили и кто будет всем заниматься он не в курсе. Я пришла в отделение банка, мне сказали, что здесь такого банка больше нет, но кредит я могу оплатить через их терминал, который остался. Я так и сделала, но в мае месяце и его отключили, а предложили оплатить через терминал Совкомбанк. Я оплатила. На тот момент я потеряла работу и платежи были очень маленькими. 

Я пыталась выяснить хоть какую-то информацию, что и как делать, т.к. понимала, что скоро окончание кредита по договору, но я не внесла полной оплаты и сейчас не отказываюсь, но сотрудники банка не могут пояснить ни какой информации. И в итоге даже Совкомбанк переехал в другой офис. Я нашла их и пыталась снова выяснить как мне быть и что делать, но ответа не последовало. Мне только сказали платите и все.

Я перестала вносить даже небольшие суммы т.к. не знаю куда они пойдут, у меня очень тяжелое материальное положение и у меня на иждивении сын несовершеннолетний подросток. Суть вот еще в чем, в отделении Совкомбанка сейчас работает бывшая сотрудница "Экспресс-волга" которая знает меня в лицо и даже сама выписывала мне квитанции для оплаты. Я подошла к ней и попросила мне объяснить что же происходит и почему в моем кредитном договоре ни слова о дате окончания кредита, который должен быть окончен в июне 2016, а только все о кредитной карте, которую я не получала и срок кредита на 60 месяцев.

На что она ответила, что у них всем так оформлялись кредиты и что это всего лишь формальность. Я потребовала объяснений и чтобы мне предоставили информацию в полном объеме, но у них вдруг перестала работать программа и единственное что мне сказали, что у меня задолженность 121 000 и что ни чего более они сказать не могут. Я ушла.

Через месяц в день платежа снова пришла и сотрудницы Совкомбанка мне сказали что якобы их банк выкупил Эксперсс-Волга банк, я попросила сотрудника со службы взыскания принять меня. Мы поговорили и он сказал, что ни какой информацией по поводу меня не обладает. В итоге уговорила его сделать запрос по поводу моего кредита. В итоге ничего, он сказал, что данных нет. Но я же понимаю, что ничего просто так не бывает и что суммы будут расти, но сотрудницы говорили, что программа все также не работает.

Подождав еще месяц я снова пришла в банк и попросила посмотреть может хоть какая-то информация есть, сотрудница куда-то стала звонить, долго копалась, а потом мне сказала, что у меня задолженность в размере 232 000, я просто в шоке. Я сказала чтобы у меня приняли претензию, но мне отказали и сказали что у них претензии не принимаются и чтобы я написала просто заявление на предоставление информации, что я и сделала.

Через 1 день мне выдали кучу листков, на одном из них было написано, что у меня оказывается не на 2 года кредит, а карточный кредит на 60 месяцев, я в полном ужасе. На этом листе нет даты исходящего документа и регистрационного номера, мне предлагают сначала начать платить за кредит по предлагаемому графику, но графика не преложено. Нет печати банка, а только ксерокопия. К этому листку приложены расчетные материалы: расчет основного долга, просроченного, проценты за пользованием кредита, просроченные проценты, срочные проценты, проценты за пользованием просроченным основным долгом и общие пени.

Есть еще выписка по счету на двух листах начало выписки подписано Банк Волгоград, а второй лист Банк-Саратов, но вот в чем суть - в этой выписке указаны не все поступления на счет. Платежные документы у меня все имеются.

Развернуть Свернуть

Екатерина Максимова
Ульяновск
11.06.2015 20:21:06

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Обдираловка

Я часто получаю денежные переводы, и конечно же, как и любой из нас, выбираю тот банк, который расположен по близости от дома, работы и т.д. Т.к. возле моего дома расположен ЭКСПРЕСС-ВОЛГА Банк, поэтому я получаю(точнее получала) переводы там. Но вот недавно меня постигло разочарование во время очередного визита в отделение данного банка. 

Теперь, чтобы получать денежные переводы в ЭКСПРЕСС-ВОЛГА Банке необходимо оформить карточку, стоимость которой 800 руб.!!!!!(хоть это и за год обслуживания карты банком, но все же, мне есть на что потратить эти деньги). На вопрос «Для чего она мне, ведь кроме денеж.переводов, др.услугами банка я не пользуюсь?», получила не внятный ответ работника банка « Так теперь надо, это новые правила банка». Как итог, больше не пользуюсь услугами данного банка. Теперь получаю переводы в др. банках, пусть дальше от дома, зато нет такой обдираловки!!!

Развернуть Свернуть

Оставьте свой отзыв