АО Альфа-Банк

Регистрационный номер: № 1326
Председатель правления: Соколов Андрей Борисович
Адрес: 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27.
Телефон: (495) 788-88-78
Факс: (495) 207-61-36
Федеральный: 8 (800) 200-00-00
Веб сайт: alfabank.ru
E-Mail: mail@alfabank.ru
ИНН: 7728168971
КПП: 775001001
БИК: 044525593
ОГРН: 1027700067328
ОКВЕД: 65.12
ОКПО: 09610444
SWIFT: ALFARUMM
Платёжные реквизиты: Корр. счет: № 30101810200000000593 в ГУ Банка России по ЦФО.

О банке:

Банк учреждён в конце 1990 года в качестве ТОО в Москве, лицензию на универсальную банковскую деятельность получил в январе 1991. Сейчас кредитная организация является одной из крупнейших в России по размерам активов и прибыли среди коммерческих банков. Фин. учреждение является дочерним подразделением «АБ Холдинга».

«Альфа-Банк» обслуживает свыше 100 тысяч юр. клиентов и порядка 11 миллионов частных лиц. Филиальная сеть включает в себя 700 точек, 4 тысячи банкоматов. Популярные среди населения проекты банка: ипотечные услуги, в том числе вторичного рынка, потребительские кредиты, вклады «А+», карта «Alfa-Miles» и накопительные счета.


← Назад в раздел
Рейтинг
Наш рейтинг
 
Обслуживание
 
Удобство
 
Скорость работы
 
Курсы валют
Покупка / Продажа
56,40      $      57,40
61,50      €      62,60
Отзывы о банке

Олег
Екатеринбург
26.01.2017 13:29:55

Неполная информация по услугам на сайте

Несмотря на то, что банк является вроде бы одним из самых известных в стране с обширной сетью филиалов, его сайту должного внимания не уделяется. Задумался рефинансировать ипотеку, оформленную в Сбербанке, и решил ознакомиться с условиями банков, предоставляющих рефинансирование в моем городе.

Добрался и до Альфа-банка но при просмотре предложения о рефинансировании ипотеки получил больше вопросов, чем ответов. Во первых, меня в первую очередь интересует, долгим ли будет срок рассмотрения моей заявки, так как через 2 недели необходимо будет на длительный срок выехать из города. На сайте о сроке рассмотрения заявки информации нет.

Нет информации о требовании к стажу работы на настоящем месте. Работаю слесарем в настоящей организации 4 месяца, и необходимо знать, одобрят ли мне при этом кредит на рефинансирование. Нет цифр по штрафным санкциям (не дай бог конечно дойти до такого, но мало ли какие бывают ситуации) просрочки уплаты.

В общем более информативно нужно наполнять сайт, так как сейчас даже люди рабочих профессий как я, все предпочитают узнавать в электронном виде, чтобы по полочкам все было разложено. Конечно можно звонок в банк сделать, но спасибо, имею опыт уже, почти во всех банках вечно слушать музыку и разговоры роботов на линии приходится, только вот живой человек отвечает не всегда, либо отвечает не всегда компетентно.

Развернуть Свернуть

Анна Соколова
Челябинск
24.01.2017 17:44:44

Благодарность за хорошее обслуживание

Хочу сказать большое спасибо девочкам, которые работают в Альфа-банке, в челябинском филиале на ул. Свободы, 82. На прошлой неделе оформила там счет. Сотрудница vip-зала Людмила подробно рассказала о пакете услуг, который я оформляла, предоставила всю информацию по продукту, кроме того, уделила мне почти час личного времени, чтобы подключить все услуге пакета, т. к. я пришла за полчаса до закрытия филиала и мы явно не успевали.

Сразу же были выданы и активированы все операционные карты, дана подробная инструкция по скидкам, предложениям, а также организациям, где можно применять карту с функцией "кэшбэк". Общение было вежливым и приветливым, обслуживание грамотным и доступным, все понятно, разложено по полочкам, четко, ясно, без негативных эмоций, которыми грешит сфера услуг, особенно в конце дня.

Развернуть Свернуть

Влад
Новосибирск
17.01.2017 17:03:34

Обслуживание:
Скорость работы:
Структурируйте сайт нормально

Я просто в шоке от того, как можно так подавать информацию на сайте. Ее много и не по делу, она не структурирована и свалена в кучу. Залез в раздел с картами, еле выплыл обратно, там даже предложения не пойми как оформлены и сортированы. Позвонил на линию, но, вот же ирония, три консультанта сами мне ничего толком не объяснили, сложилось мнение, что они тоже ничего не понимают.

Ну и бог с ним, от друзей слышал что там штрафы галимые и условия так себе, так что судя по всему, ничего не потерял. Доступнее надо быть с потенциальными клиентами, господа.

Развернуть Свернуть

Лаура Мамедбегова
Краснодар
18.06.2015 10:40:26

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Такой вот сервис )

Пару лет назад оформила в Альфа-банке банковскую карту, при заключении договора в графе оповещения СМС галочку не ставила, стоимость услуги около 60 рублей в месяц, необходимости в данной услуги не было. За 2 года картой ни разу не воспользовалась.Но на 8 марта и в день рождения получала поздравительные СМС от банка, посчитала что это просто небольшой комплимент, хороший сервис и т.д.

И вот мне звонят из банка и говорят что у меня задолженность в виде 1500 р за услугу оповещения.Но ведь я не подключала данную услугу, да и операций по карте не было ни одной. Обратилась в банк за разъяснениями,дабы мне предоставили их экземпляр договора,выходит что галочку они поставили сами."Экземпляр вашего договора в архиве,в Москве, если хотите обращайтесь в суд"- слова специалиста Альфа-банка.

Разумеется в суд я не пошла и заплатила 1500 р за поздравительные СМС. Сейчас понимаю что надо было разбираться дальше, но не было ни времени ни желания ругаться.

Развернуть Свернуть

Евгений Осокин
Москва
12.06.2015 21:44:26

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Абсолютно некомпетентный персонал!

Хочу сразу оговориться – в сравнении с работой других банков, Альфа в моих глазах скорее выигрывает, нежели уступает в сервисе. В частности, считаю, что у них лучший интернет-банкинг. Однако, в случаях, где играет роль человеческий фактор, происходит порой феноменальное тупилово. В частности, я вот о чем: 

С полгода тому назад я переводил деньги с помощью Альфа-Клик на телефон своего друга. Номер был новый, ошибся в одной цифре. Тут моя вина, не отрицаю. Но, дело надо было исправлять, и для того, чтобы написать заявление для оператора связи о зачислении средств на другой номер мне потребовалась выписка из банка (чека-то при онлайн переводе нет). Прихожу в банк, получаю бумагу, в полной уверенности в том, что все окончится хорошо, иду к оператору связи писать заявление. Проходит неделя, выясняю, что мое заявление завернули. 

Оказалось, что на выписке должна была стоять печать – этого как-то сотрудники банка не знали или не помнили. Пришлось все повторять заново, потерял кучу времени и немного нервов. При этом, при просьбе поставить печать на меня как-то крайне подозрительно поглядывали. Такое ощущение, что в это отделение Альфы (м.Бауманская) народ прямиком с собеседования поставили.

Развернуть Свернуть

Литовченко Сандра
Санкт-Петербург
07.06.2015 21:30:40

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Не когда тут не берите кредит

Больше никогда и не при каких условиях не буду брать у них кредит. Отрицательной кредитной истории у меня нет. Но сотрудники Альфа-Банка не затруднялись названивать за неделю до даты оплаты и напоминать о себе. Постоянные смс, звонки, которые вызывали только негатив.

А когда звонишь с вопросом – по 10 раз переключают на другого специалиста. Сотрудница, оформляя кредит, просто «влепила» страховку, не спрашивая. Про процентную ставку вообще молчу (жаль ситуация была безвыходная). Качество обслуживания не понравилось совсем. Если и пойду еще брать кредит, то точно не в Альфа-Банк.

Развернуть Свернуть

Спрягайло Анна
Новосибирск
15.05.2015 21:26:42

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Поход в Альфа-банк

Добрый день! На днях возникла потребность получить выписку о состоянии счета из банка. Направилась в офис альфа-банка, и заодно взяла с собой определенную сумму, которую мне надо было обменять на евро. Во-первых: ни в одном отделении альфы нет обменников, т.е. поменять валюту у них в принципе невозможно, так что идите сразу в любой другой банк. 

А на счет выписки, пришла в офис, дождалась своей очереди, объясняю что мне нужно, а девушка за компьютером смотрит на меня непонятливым взглядом и начинает предлагать кредитную карту, потом предлагает переоформить мою карту на фирменную карту космо, рассказывает какие там скидки будут и чем выгодно. Я еще раз объясняю что мне нужно, она не понимая зовет старшего менеджера. Вроде бы, я пришла с элементарным запросом, который должен уметь выполнять любой менеджер, а дело приходится доводить до старшего?! 

Конечно вторая девушка молодец, быстро без лишних вопросов сформировала документ. Проконсультировала по оставшимся вопросам, я ее попросила отключить альфа-чек, она мне предложила более удобный вариант Альфа-мобайл - я согласилась, по цене тоже самое, но намного удобней и полностью отменяет нужду получать все эти смски о снятии/пополнении. Спасибо старшему менеджеру, пусть таких будет больше!

Развернуть Свернуть

Валентина Макеева
Челябинск
05.05.2015 20:30:30

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
БЕСПРЕДЕЛ!!!

Альфа-банк не любит страховых случаев!!! Брат умер, мы первое время гасили кредит, а после консультации с Юристом, перестали. Выслали свидетельство о смерти банка в отделение г.Челябинска, так они не сообщили в Москву и нас одолели звонками. В возврате внесенной суммы, после смерти брата нам отказали. Короче, БЕСПРЕДЕЛ!!!


Наталия Кудашева
Саров
19.04.2015 20:09:16

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Ужасный банк

Решила приобрести сотовый телефон в магазине с помощью Альфа-Банка. Одобрили довольно быстро, похоже, даже не проверяли мою контактную информацию. Помимо суммы на телефон, насчитали дополнительно страховку почти на 3 тысячи рублей. Ладно, и на это согласилась. Первые три месяца оплачивала ежемесячные платежи и всё было хорошо. Затем решила погасить всю оставшуюся сумму и закрыть кредит. 

В моём городе не оказалось офиса данного банка, поэтому звонила по горячей линии и уточняла сумму задолженности. Кредит погасила, думала, что теперь можно забыть про него. Но не так всё гладко. Спустя пару месяцев начали звонить из банка и требовать погашения процентов. Больше всего шокировала сумму - около 4 тысяч. Откуда она взялась толком объяснить не смогли. Долго вела с ними переговоры, но всё было бесполезно. 

Так и пришлось заплатить эти бешеные "проценты", чтобы не трепали нервы и дали спокойно жить. Сейчас прошло полгода, а у меня до сих пор в голове мысль, что могут позвонить и вновь выставить счёт на определённую сумму. Вот так погасила кредит досрочно. Ужасный банк, больше связываться ни буду никогда!

Развернуть Свернуть

Александр
Владимир
02.04.2015 18:01:45

Обслуживание:
Удобство:
Скорость работы:
Изменили договор без моего ведома...

Делая частые покупки в интерете, в частности покупки из Китая, часто пользовался услугами Альфа-Банка. Но в один день, после приобретения 8 товаров, я заметил в виртуальном счете лишний пункт расходов, который составлял ровно 20 % от полной суммы по чеку. Связавшись с банком и объяснив ситуацию оператору, он мне сообщил о том, что не поставив меня в известность банк ввел 20 % налог на покупку любых товаров в интернете с Китая.

Внимательно ознакомившись с договором, заключенным с банком я не встретил в нем упоминания о налоге. Также я не увидел упоминание о том, что банк может вносить в договор изменения без моего ведома. Объяснивши эту ситуацию сначала менеджеру, потом администратору и на самый конец начальнику банка, я услышал ответ, что это распоряжение центрального филиала, и они в праве так делать.

Было бы легче изменить банк, но во время последней покупки на сумму более 1000000 рублей, (ровно эта сумма была на счету), банк без моего согласия выдал мне кредит в сумму тех самых 20 %. Мною был подан иск о нарушении пунктов договора, который банк в конце вообще не считал дейстивтельным. Дело длилось более 2 месяцев. На протяжении которых на те кредитные 200000 еще и капали %. В итоге, договор был признан не действительным. Действия банка незаконными.

Развернуть Свернуть

Оставьте свой отзыв