Что означает банковский сервис с повышенным комфортом?

Становление рынка банковского обслуживания премиум класса в России началось еще в 2009 году. На сегодняшний день данный сегмент активно развивается, несмотря на кризис и финансовые колебания в стране. Только 40-60% премиальных клиентов формируют общий доход розницы в банковских учреждениях.


Конкуренты не спят

Чтобы привлечь клиентскую базу, а также удержать конкурентные преимущества кредитные структуры постоянно внедряют новейшие идеи и создают уникальные продукты для пользователей банковскими услугами: 

  1. перезапускают пакеты премиальных услуг;
  2. выходят с новыми предложениями;
  3. оптимизируют и усовершенствуют наполнение уже существующих программ.

Такой подход выводит тот или иной банк на высокий уровень обслуживания и однозначно привлекает новых посетителей.


Особенности услуг с повышенным комфортом

Получая определенный статус клиента в банковской организации, человек, становится обладателем пакета дополнительных услуг, в состав которых, как правило, входят: предоставление персонального менеджера, выделение зоны обслуживания и телефонной линии, получение привилегированной карты.

Помимо удобного сервиса клиенту предлагают множество выгодных предложений:

  1. премиальные вклады;
  2. лояльные условия по кредитованию;
  3. персональное финансовое планирование и пр.

Также с помощью специального пакета можно пользоваться различными льготами в сфере банковского обслуживания (конвертация, переводы, ячейки и др.) и становиться участником дополнительных программ лояльности.


Дмитрий РыскинО том, как проходит премиальное банковское обслуживание требовательных клиентов рассказал Вице-президент, начальник управления развития премиального банкинга банка «Открытие» - Дмитрий Рыскин:

«В банке «Открытие» обслуживанием премиальных клиентов занимаются отдельно выделенные сотрудники – персональные менеджеры. Основной задачей этих сотрудников является оказания высокого уровня сервиса, который включает в себе оперативное реагирование на запросы клиента, обслуживание и обсуждение потребностей клиента в отдельно выделенной зоне, проведение персонального финансового планирования. 

Финансовое планирование - это комплекс мероприятий, направленных с одной стороны на выявление целей и потребностей клиента, а с другой стороны на решение этих потребностей посредством имеющихся финансовых инструментов. Персональные менеджеры – высококвалифицированные обученные сотрудники помимо сервиса, предлагающие своим клиентам широкую линейку современных продуктов и услуг.

Одной из услуг, направленной на поддержание высокого уровня сервиса, является премиальный пакет. Это карта с расширенным перечнем возможностей от услуг консьержа и бесплатного посещения вип-залов аэропортов, до бесплатных снятий в банкоматах по всему миру, льготному курсу конвертации и значительному начислению процентов на остаток средств.»


Оказывается, стать обладателем пакета с широкими возможностями в банке «Открытие» довольно просто, а тарифы здесь максимально приемлемые. 

Чтобы стать обладателем пакета услуг необходимо лишь обратиться в любое отделение банка «Открытие», либо оставить запрос на сайте и клиенту оперативно перезвонит персональный менеджер. Премиальный пакет услуг для наших клиентов абсолютно бесплатный при условии поддержания на нем остатков средств. Либо это 300 тыс. руб и траты с карты в размере 45 тыс. руб, либо просто среднемесячный остаток в 600 тыс. руб. - говорит Дмитрий Рыскин.

Получается, что сотрудничать с банками, предоставляющими специальные предложения всегда удобно, быстро, комфортно и выгодно, а выбор всегда остается за вами.



Ольга Севастьянова специально для ЗанимайОнлайн.ру


Как узнать задолженность у судебных приставов
Узнать наличие задолженности у судебных приставов очень легко. Для этого требуется всего пара свободных минут.

Кредитная амнистия в 2016 году для физических лиц
С 1 января 2016 года начинает действовать так называемая «кредитная амнистия» для физических лиц.

Александр Уваров

Директор по взаимодействию с акционерами и инвесторами и стратегическим коммуникациям Platiza

Бородина Людмила Анатольевна

Исполнительный директор ООО МФО «Лайм-Займ»


Примите участие в обсуждении