Три способа подключения мобильного банка в Сбербанке.


Мобильный банк от Сбербанка является одной из самых простых и удобных услуг, с помощью которой есть возможность управлять своими карточными счетами. Главное преимущество мобильного банка – отсутствие необходимости доступа к сети интернет или наличия банкомата. Таким образом, практически любые транзакции с картами есть возможность осуществлять в удобном месте, где есть сотовая связь посредством СМС-команд.


Как подключить мобильный банк Сбербанка

На данный момент Сбербанк предлагает три разнообразных способа подключения мобильного банка:

  1. С помощью контакт-центра;

  2. Через терминалы самообслуживания и банкоматы;

  3. В отделении кредитной организации.

Сроки подключения мобильного банка, вне зависимости от выбранного варианта, составляют до трех рабочих дней. Хотя, как правило, СМС-уведомление об активации услуги приходит значительно раньше.

Подключение мобильного банка с помощью контакт-центра

Держателю дебетовой либо кредитной карты Сбербанка необходимо обратиться в службу поддержки клиентов по номеру телефона 8 (800) 555-55-50. После соединения с оператором потребуется произвести идентификацию, которая заключается в уточняющих вопросах по персональным данным клиента, который подключает услугу. Зачастую такой информацией является ФИО, паспортные данные, контактный номер телефона и слово-пароль.

После ответа не все интересующие вопросы оператора контакт-центра заявка на подключение мобильного банка будет принята, и обработана в соответствующие сроки. Стоит отметить, что указанный номер телефона является бесплатным для звонков по территории России.

Подключение через терминалы самообслуживания и банкоматы

Единственным недостатком этого способа является то, что не все АТМ устройства поддерживают данную функцию. Если все же такой банкомат есть в ближайшем доступе, то для подключения мобильного банка необходимо выполнить четыре простых действия:

1. Вставить карту в приемник и произвести идентификацию посредством ввода ПИН-кода.

1.jpg


2. В главном меню выбрать раздел «Мобильный банк».

2.jpg


3. Следующим шагом является подключение основной карты, если активация услуги производится впервые. Две другие функции применяются для настройки платежей на уже подключенном Мобильном банке.

3.jpg


4. Заключительные действия – выбор тарифного плана услуги и указание сотового номера, к которому будет производиться подключение.

4.jpg


Клиенту остается только дождаться СМС-уведомление об активации Мобильного банка, и можно начинать пользоваться всеми возможными функциями данной услуги от Сбербанка.

Подключение мобильного банка в отделении Сбербанка

Данный вариант активации услуги возможен как в момент получение кредитной или дебетовой карты, так и при отдельном обращении в банк. Для этого потребуется всего лишь заполнить бланк заявления, которые предоставляется сотрудниками Сбербанка по первому требованию клиента.

С собой необходимо будет иметь паспорт, кредитную или дебетовую карту Сбербанка, а также номер телефона, на который будет производиться подключение мобильного банка. Вся процедура заполнения заявки занимает не более десяти минут. Причем каждый клиент вправе попросить сотрудника банка выполнить заполнение анкеты вместо него.


Ольга Севастьянова специально для ЗанимайОнлайн.ру



Как узнать задолженность у судебных приставов
Узнать наличие задолженности у судебных приставов очень легко. Для этого требуется всего пара свободных минут.

Кредитная амнистия в 2016 году для физических лиц
С 1 января 2016 года начинает действовать так называемая «кредитная амнистия» для физических лиц.

Александр Уваров

Директор по взаимодействию с акционерами и инвесторами и стратегическим коммуникациям Platiza

Бородина Людмила Анатольевна

Исполнительный директор ООО МФО «Лайм-Займ»


Примите участие в обсуждении